Хэтчбек Geely GS превратился в кроссовер Emgrand S

Китайское имя — Dihao S. «Эска» короче исходного хэтча на 10 мм, остальные размеры совпадают: 4430×1833×1573 мм, между осями 2700. Клиренс составляет 180–193 мм. Подвески — McPherson и балка. Шины: 215/50 R17, 225/45 R18.

Пятидверка Geely Emgrand GS, продающаяся в России под именем Geely GS (1 099 990–1 369 990 рублей), после рестайлинга будет позиционироваться в Китае как компактный кроссовер Emgrand S. Интересно, что литера «S» в данном случае означает не Sport, а «сексуальность» (Sexy), «ум» (Smart) и «сюрприз» (Surprise). Запуск модели в КНР намечен на 26 апреля, поэтому картинок и информации пока маловато.

«Водопадная» решётка считается признаком «дизайна 4.0» и напоминает о седане Xingrui, а не флагманском паркетнике Xingyue L (KX11) с вогнутым «грилем».

Семидюймовая цифровая приборка и электронный «ручник» были и раньше. Вместо встроенного дисплея (10,25 дюйма) теперь подвешенный тачскрин (размер не назван), поэтому передняя панель и центральная консоль реорганизованы, а кнопка пуска и аварийка вписаны в клавиатуру. Рычаг вариатора — новый, мультируль — прежний.

Emgrand S/Dihao S будет предлагаться только с бензиновой турбочетвёркой 1.4 (141 л.с., 235 Н•м), вариатором и передним приводом, поскольку турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) с умеренно-гибридной системой и семидиапазонным «роботом» для кроссовера не сертифицирована, как и шестиступенчатая «механика». Судьба электроверсии неясна. Аналогично оснащённый хэтчбек GS сейчас стоит 90 800–96 800 юаней (1,05–1,12 млн рублей). За 2020 год китайцы купили его 94 081 раз (-18 696), а россияне — лишь 118 (+92). Лучшим был 2018-й, когда хозяев в КНР нашли 157 638 единиц.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть