Sony и PlayStation Productions взялись за фильм «Призрак Цусимы» с режиссёром «Джона Уика»
Успех Ghost of Tsushima не прошёл незамеченным: Sony Pictures и PlayStation Productions уже запустили в производство экранизацию чрезвычайно успешного приключенческого боевика, продажи которого недавно преодолели 6,5 млн копий. Режиссёром «Призрака Цусимы» выступает Чад Стахельский (Chad Stahelski).
Игра создана студией Sucker Punch Productions, а издателем выступила Sony Interactive Entertainment. Проект повествует о воине-самурае Дзине Сакае — последнем выжившем члене своего клана. Герой должен отказаться от традиций, сформировавших его как воина, чтобы вести партизанскую войну за свободу Цусимы.
Стахельский, Алекс Янг (Alex Young) и Джейсон Шпиц (Jason Spitz) занимаются продюсированием через компанию 87Eleven Entertainment. Со стороны PlayStation Productions продюсерами выступают Асад Кызылбаш (Asad Qizilbash) и Картер Свон (Carter Swan). Sucker Punch Productions тоже будет участвовать — от имени студии проект курирует Питер Кан (Peter Kang).
«Мы рады сотрудничать с Чадом и 87Eleven Entertainment, чтобы вывести их видение истории Дзина на большой экран. Мы любим работать с творческими партнёрами вроде Чада, которые страстно любят наши игры, гарантируя, что мы сможем создать богатые адаптации, будоражащие наших поклонников и новую аудиторию», — сказал Кызылбаш.
Ghost of Tsushima — самая быстропродаваемая игра PlayStation 4 по новой интеллектуальной собственности: было продано более 2,4 млн устройств по всему миру за первые 3 дня.
«Призрак Цусимы» станет вторым фильмом за авторством Sony Pictures и PlayStation Productions — в настоящее время экранизация Uncharted находится в стадии постпродакшена и выйдет в прокат 11 февраля 2022 года. Sony Pictures Television и PlayStation Productions также работают над сериалом по мотивам The Last of Us для HBO — Крейг Мазин (Craig Mazin) выступает сценаристом и исполнительным продюсером.
Сняв трилогию «Джон Уик», Стахельский начал готовиться к созданию четвёртой части. Фильмы пользуются кассовым успехом: более $600 млн по всему миру.