Компакт FAW Bestune T77 стартует в России летом

Паркетник ни разу не обновлялся с момента рождения осенью 2018 года. Размеры: 4525×1845×1615 мм, между осями 2700. Вместо T77 мог быть индекс X60, точно указывающий место модели в FAW-линейке: между X40 (1 107 000–1 206 000 рублей) и X80 (1 309 000–1 529 000).

Китайский кроссовер FAW Bestune T77 прибудет к нам с бензиновой турбочетвёркой 1.5 (169 л.с., 258 Н•м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях и передним приводом. В Китае турбомотор с кодом CA4GB15TD-30 ставится только на версию T77 Pro (280 TID), которая появилась год назад и оценивается в 105 800–138 800 юаней (1,2–1,6 млн рублей). Сколько будет стоить «семьдесят седьмой» в России, узнаем ближе к летнему старту продаж.

По паспорту T77 Pro расходует 7,1 л/100 км. Максималка — 192 км/ч. Подвески без затей: McPherson спереди, балка сзади. Типоразмеры шин — 215/55 R18, 225/45 R19.

В интерьере доминируют тандем дисплеев (по 12,3 дюйма каждый) и «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками. Ассистент в виде голограммы больше не упоминается.

На домашнем рынке T77 предлагается с ноября 2018-го. Базовая версия 230 TID с турбомотором 1.2 (143 л.с., 204 Н•м) просит 89 800–101 800 юаней (1,04–1,18 млн рублей). За прошлый год продано 29 236 единиц, хотя в 2019-м разошлось 45 908. Основными соперниками в КНР выступают Changan CS75Plus и Haval H6, спрос на которые в десять раз выше. В России FAW за 2020-й реализовал 2692 машин (+77%): из них 56% приходятся на X80, а 44% на X40.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть