Разработчики Returnal рассказали о сюжетной составляющей, включая асинхронный мультиплеер
Вслед за презентацией нового сюжетного трейлера роглайк-шутера Returnal разработчики из финской студии Housemarque на сайте официального блога PlayStation поделились дополнительными подробностями о сюжете игры.
Напомним, Returnal расскажет о женщине-астронавте Селене, которая попадает во временную петлю на экзотической планете Атропос. В результате каждой смерти окружение вокруг героини меняется.
По словам руководителя повествовательного отдела Housemarque Грега Лоудена (Greg Louden), студия поставила перед собой задачу рассказать «загадочную, многогранную и захватывающую» историю, которая «раскрывается по-новому» в каждом цикле.
«Игровая динамика не должна проседать из-за сюжетных вставок. Сюжет должен логически обосновывать происходящее, вкладывать в него смысл, органично вплетаться в игровой процесс», — объяснил Лоуден подход к нарративу в Returnal.
В одной из сцен трейлера Селена находит труп самой себя. Как выяснилось, такие тела представляют собой проекции (создаются в момент гибели) смертей других игроков и один из элементов асинхронного мультиплеера Returnal.
С падших Селен можно будет подобрать записанные ими аудиозаписи, каждая из которых «раскрывает отдельные крупицы сюжета». История также будет подаваться через разбросанные по миру инопланетные архивы и сцены от первого лица.
Релиз Returnal ожидается 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Один из предыдущих трейлеров научно-фантастического роглайк-шутера был посвящён боевой системе.