Вэн MAN TGE от TrackSystems сменил колёса на гусеницы

У фургона MAN TGE есть грузовые и пассажирские версии, а также варианты с бортовым кузовом. Мотор один — 2.0 TDI на 102, 122, 140 или 177 л.с. Привод передний, задний либо полный. Коробка передач — «автомат» или «механика». Отметим, что внедорожную тему модель затронула не первый раз.

Малотоннажные автобусы типа моделей Volkswagen Crafter и её брата-близнеца MAN TGE редко замечаешь на дороге. Рабочие лошадки — вот и всё. Но поставленный на гусеницы вэн обделить вниманием будет затруднительно. Как раз такой представила компания MAN Truck & Bus совместно с профильной австрийской мастерской TrackSystems. Модификация TGE 3.180 4×4 получила 30-миллиметровый лифт-кит Seikel и сам гусеничный комплект, который позволяет передвигаться по заснеженным горным серпантинам. А ещё он не требует технического вмешательства в конструкцию самой машины и легко ставится без помощи специалистов.

Самостоятельная установка комплекта представляет собой процесс, похожий на обычную замену колёс. Даже пластина-переходник крепится стандартными колёсными болтами. Операция занимает не больше часа. Прибавка к массе вэна составит около 300 кг, а ширина увеличится с двух до 2,4 м.

Модель, взятая для эксперимента, использует 177-сильный (410 Н•м) турбодизель 2.0 в паре с восьмиступенчатым «автоматом». При движении на гусеничном комплекте коробка не станет забираться выше третьей передачи, а максимальная скорость составит не более 50 км/ч. Такому автомобилю запрещено выезжать на дороги общего пользования, однако относительно быстрый возврат к обычному состоянию сведёт данное неудобство к минимуму. Пока это единичный проект, но не исключено, что скоро он будет предложен для машины в качестве опции. Инженеры уже говорят, что переоборудовать можно будет и другие варианты кабины, имеющиеся у модели.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть