Microsoft: Xbox Game Pass приносит мало прибыли в краткосрочной перспективе
Если вы знаете об Xbox Game Pass и следите за развитием сервиса, то наверняка не раз спрашивали себя, насколько же прибыльна эта служба для Microsoft, учитывая регулярные акции и появление крупных игр в каталоге вскоре после релиза. На этот вопрос ответил глава маркетинга Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), общаясь с What’s Good Games.
«Мы всегда смеёмся, когда слышим это. Пожалуйста, не беспокойтесь о нас. Microsoft будет в порядке», — сказал он. Аарон также поделился, что в краткосрочной перспективе Xbox Game Pass — и правда не слишком прибыльный сервис, поскольку он рассчитан на распространение качественных продуктов и завоевание поклонников.
«Когда люди чувствуют, что вы [даёте им дорогие игры за низкую цену], они не только хотят продолжать пользоваться вашим сервисом, но и рассказать о нём своим друзьям. Самый мощный маркетинг — это сарафанное радио. Мы не можем создать столько рекламы, сколько хотим, но если мы оба скажем одному из своих ближайших друзей: ″Тебе нужно подписаться на Game Pass!″ это намного эффективнее, чем любой маркетинг, который я могу организовать», — добавил он.
По словам Аарона Гринберга, Microsoft думает в долгосрочной перспективе и считает, что сервис принесёт большую прибыль через несколько лет. Стратегия компании сейчас строится вокруг Xbox Game Pass — облачный сервис Project xCloud станет частью подписки Ultimate, а все показанные на шоу Xbox Games Showcase игры войдут в её каталог.