В Google Analytics появятся ясновидящие метрики
Дожились! Теперь Google возомнил себя выдающимся предсказателем и оракулом… Ну, не сам поисковик, а его аналитический сервис. А если быть уж совсем точным, то несколько новых метрик, которые вскоре появятся в Google Analytics…
Зрит в будущее?
В высоких интеллектуальных способностях Google Analytics никто не сомневался. Аналитический сервис и так под завязку напичкан настройками, отчетами, метриками, показателями… Да что там говорить, если соваться в GA без соответствующих знаний или инструкций, это еще то удовольствие!
Но Google решил вывести таланты аналитической платформы на новый уровень, одарив ее ясновидением. Хотя данная способность сервиса реализована чисто на научном подходе, без всяких танцев с бубнами и кроличьих лап.
На официальном блоге компании команда GA анонсировала запуск на сервисе двух прогностических метрик. Странно, но первоначально они станут доступны для ресурсов типа «Веб-сайт и приложение», а не для более классических видов площадок.
На базе прогностических метрик вебмастера смогут создавать соответствующие аудитории. Они автоматически определяют, какие действия лидов могут привести к покупке. Что позволяет повысить охват целевой аудитории, которую можно конвертировать в будущем.
Кроме этого прогностические метрики можно использовать вместе с аналитическим модулем. Например, чтобы определить кампании, которые помогли привлечь большее количество лидов с наивысшей вероятностью осуществления покупки и т.д.
Скоро можно будет пощупать
Пока новые «ясновидящие» метрики недоступны ни для тестирования, ни для использования. Но в Google обещают, что они появятся в GA уже через несколько недель. Вот тогда и станет понятно, насколько дальновидным является новый функционал. А пока примем к сведению факт их скорого явления!