Внедорожник Grand Wagoneer в деталях ушёл от концепта

От показанного в сентябре 2020-го концепта конвейерный вариант отличается как минимум решёткой радиатора. А ещё пропала светодиодная полоса над решёткой, растянутая во всю ширину кузова.

Серийный Jeep Grand Wagoneer дебютирует 11 марта. Компания не приводит подробностей, но уверяет, что внедорожник будет доступен покупателям летом. Известно также, что цена Гранда — около $100 000, так что он нацелен на конкуренцию с премиальными соперниками вроде гиганта Cadillac Escalade (в США он стоит от $76 195). Однако вместе с моделью Grand Wagoneer должен выпускаться более простой собрат Jeep Wagoneer, который будет конкурировать с более доступными внедорожниками. Такими, как Chevrolet Suburban (от $51 700).

Рисунок на креслах похож на тот, что использован в шоу-каре. Также компания показала динамики McIntosh, размещённые на верхней части передней панели.

Модель создана Джипом и даже по дизайну узнаётся как Jeep, но должна быть выделена в самостоятельный суббренд Wagoneer. Так что шильдика Jeep вы не тут увидите.

Из интересных деталей концепта, которые должны перебраться в серийную модель, отметим дисплей перед пассажиром. Кроме того, Wagoneer и Grand Wagoneer станут первыми автомобилями, которые получат интегрированный медиаплеер Amazon Fire TV for Auto. Он позволит пассажирам на втором ряду смотреть потоковое видео. Вид на передний пассажирский экран будет скрыт от водителя, но он сможет запускать видеоконтент на центральном дисплее во время стоянки.

Концепт (на фото) был заряжаемым от розетки гибридом. В серии предполагается россыпь агрегатов, от атмосферника V6 3.6 до V8 5.7. Гибрид типа Plug-In тоже в планах.

Также предусмотрено скачивание фильмов для воспроизведения в местах с плохим доступом к Сети. К плееру Fire TV комплектом будет идти пульт с кнопкой, вызывающий голосового помощника Alexa, а ещё с него же можно получать доступ к медиасистеме Uconnect 5, в том числе навигации, и управлять климат-контролем.

Бонус

Столь важное пополнение в семействе Джипов по времени совпало с неожиданным кризисом в отношении других двух моделей: Grand Cherokee и Cherokee. В конце февраля вождь племени Чероки Чак Хоскин-младший публично заявил, что Джипу пора прекратить использовать название племени в продукции.

Последний Grand Cherokee дебютировал совсем недавно, в январе 2021 года.

По мнению автопроизводителя, шильдик Cherokee «прославляет индейцев за их благородство, доблесть и гордость», но Чак Хоскин возражает: «Наше имя на борту автомобиля не делает нам чести». Представители марки заявили о готовности к диалогу. И, похоже, победа будет за индейцами. На днях гендиректор материнского концерна Stellantis Карлос Таварес заявил, что готов удовлетворить просьбу племени о смене имени автомобиля.

Если так и произойдёт, это будет радикальное изменение: слово Cherokee в названии моделей Jeep использует с 1974 года, и оно безусловно относится к узнаваемым и популярным брендам. Таковы реалии времени. Аналогичные вопросы сейчас задаются владельцам других марок, названных в честь индейцев, тут уже речь не только об автопроме. Операционная система Mojave и ковры Mohawk, ботинки Chilkat и сервер Apache — им всем грозит переименование из-за протестов со стороны коренных жителей Северной Америки. Мол, эти имена используются без всякого согласия со стороны племён, которые не получают от известных брендов ничего.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть