Bloomberg: Кассандра должна была стать единственным протагонистом Assassin’s Creed Odyssey
В последние недели против топ-менеджеров Ubisoft поступили многочисленные обвинения в неподобающем поведении, что привело к серьёзным потрясениям во французской компании. Издание Bloomberg выпустило новый материал на тему, где более подробно приведено ещё несколько подобных историй, а также случаи проявления расизма и создания враждебной и токсичной рабочей среды, которая пронизывает всю компанию.
История коснулась таких высокопоставленных сотрудников Ubisoft, как главный креативный директор Серж Хаскоет (Serge Hascoet), управляющий директор канадскими студиями Ubisoft Яннис Маллат (Yannis Mallat) и глобальный руководитель отдела кадров Сесиль Корнет (Cecile Cornet). Они знали о жалобах своих сотрудников, но игнорировали их годами. Эти люди уже не работают в Ubisoft.
В материале Bloomberg объясняется, что нарушения правил приличия были системными и глубоко укоренились у многих бывших и нынешних сотрудников Ubisoft. Это также влияло на творческие решения компании.
Например, в Assassin’s Creed Odyssey изначально должен был быть лишь один протагонист — Кассандра. Алексиос был добавлен из маркетинговых соображений. На ранних этапах Assassin’s Creed Syndicate планировалось выделить Джейкобу и Иви Фрай равное экранное время, но затем разработчики уменьшили роль последней. В Assassin’s Creed Origins авторы хотели убить или серьёзно ранить главного героя Байека в начале истории, чтобы оставшееся прохождение игроки управляли его женой Айей — в финальном продукте героиня появилась на короткое время.
«Среди многих подробностей, которые я узнал, когда собирал об этом материал: разработчики Assassin’s Creed Odyssey хотели, чтобы Кассандра была единственным главным персонажем, но маркетинговая команда Ubisoft и креативный директор Серж Хаскоет не допустили этого. По их словам, женщины не продают [игры]», — сказал автор материала Джейсон Шрайер (Jason Schreier).