Embracer Group выпустит более 70 премиум-проектов до апреля 2022 года
Компания Embracer Group благодаря шквалу приобретений за последние несколько лет собрала большое количество крупных разработчиков и издателей в игровой индустрии и стала значительной частью отрасли. В последнем финансовом отчёте она заявила, что завершит разработку более 70 проектов в 2021 финансовом году.
Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) сказал, что с учётом всех студий, которые в настоящее время находятся под эгидой компании, в течение ближайшего финансового года (до апреля 2022 календарного года) будет завершено более 70 проектов премиум-класса. Это не считая игр, которые сейчас создаются в офисах недавно приобретённых Aspyr Media и Gearbox.
Кроме того, Вингефорс заявил, что во второй половине 2021 года Embracer Group выпустит больше игр, чем обычно. «В общей сложности мы планируем завершить более 70 проектов по разработке игр премиум-класса с общей стоимостью в диапазоне от 2500 до 3000 миллионов шведских крон, согласно оценкам руководства на момент составления этого отчёта», — уточнил он.
Embracer Group владеет издательствами THQ Nordic, HandyGames, Coffee Stain Publishing, Deep Silver, Saber Interactive, Amplifier Games и DECA Games. В настоящее время компания анонсировала следующие игры:
- Biomutant;
- Monster Jam – Steel Titans 2;
- Kingdom of Amalur – Re-reckoning (Switch);
- Kingdom of Amalur Expansion: Fatesworn;
- Gothic – Remake;
- Knights of Honor II: Sovereign;
- Scarf;
- Townsmen VR;
- El Hijo – A Wild West Tale;
- A Rat’s Quest;
- One Hand Clapping;
- Endling – Extinction is Forever;
- Airhead;
- Pile Up!;
- Midnight Ghost Hunt;
- Songs of Conquest;
- Satisfactory Update 4;
- DICE Legacy;
- Dead Island 2;
- Iron Harvest (PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и S);
- Phoenix Point (PS4, Xbox One);
- Proto Corgi;
- Chorus;
- Monster Energy Supercross 4;
- MotoGP21;
- Evil Dead the Game;
- Sandstorm.