Чтобы стать лидером российского App Store, Spotify потребовалось менее суток
Вчера в России и ещё 12 странах европейского региона начал работать популярный стриминговый музыкальный сервис Spotify. С момента запуска не прошло и суток, а мобильные версии Spotify уже стали настоящими хитами в российских магазинах цифрового контента Play Маркет и App Store, причём в последнем сервис занял лидерство в рейтинге бесплатных приложений.
В Play Маркет успехи Spotify не так велики, но Android-версия сервиса уже обошла в топе бесплатных приложений своего прямого конкурента «Яндекс.Музыка» и в настоящее время разместилась на 14-й позиции. Результаты выглядят весьма впечатляюще, особенно если учесть, что сервис проработал в России менее суток.
Важной составляющей, которая помогла Spotify завоевать популярность по всему миру, является большое количестве подкастов. К сожалению, в России подкасты пока недоступны, поскольку данный сегмент рынка в стране недостаточно развит. Согласно имеющимся данным, сервис планирует реализовать поддержку подкастов для российских пользователей в будущем. Отмечается, что данное направление является важным, и его запуск состоится, как только сервис и рынок будут готовы к этому.
Напомним, начать использовать стриминговый сервис Spotify можно бесплатно, воспользовавшись веб-версией, десктопным клиентом или же мобильным приложением. Некоторые преимущества при взаимодействии с сервисом даёт премиальная подписка. Оформить её для одного человека можно за 169 рублей в месяц, для двоих она будет стоить 219 рублей в месяц. Имеется семейный тариф, в рамках которого допускается подключение до шести пользователей за 269 рублей в месяц. Студентам предлагается скидка в размере 50 %, а первые три месяца на любом тарифе плата не взимается.