Фонд «Арифметика добра», «Пятерочка» и бренд Doritos объединились для помощи воспитанникам детских домов
Фото: pixabay.com
Весь февраль при покупке чипсов Doritos в сети магазинов «Пятерочка» бренды не только удваивают баллы на выручай-карте «Пятерочки», но и перечисляют часть прибыли с продаж в Благотворительный фонд «Арифметика добра».
Акцию также поддерживает популярный TikTok-блогер, выпускник детского дома Даня Милохин.
«Менее 1% выпускников детских домов поступают в вузы после 11 класса, — утверждают организаторы акции. — Для детей, решивших идти в колледжи и техникумы, выбор профессий органичен специальностями, которые предлагает детский дом: повара и столяры, няни и водители. Ежегодно тысячи выпускников сиротских учреждений прощаются с мечтой о желанной профессии, потому что им не хватает возможностей, чтобы ее получить».
Собранные средства фонд направит на оплату онлайн-занятий с репетиторами и организацию тренингов по жизнестойкости для детей из семи детских домов в четырех регионах России.
Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.