Порно, кино и образование: названы интересы российских интернет-пользователей на самоизоляции
За 100 дней самоизоляции пользователи Рунета стали посещать порносайты на 57,9 % чаще, чем в первые месяцы года. Мужчины в семь раз чаще женщин заходили на ресурсы для взрослых, а наибольший интерес к такому контенту проявляли пользователи в возрасте от 30 до 40 лет. Об этом сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на данные компании «Вымпелком», предоставляющей телекоммуникационные услуги под брендом «Билайн».
Отмечается рост интереса пользователей «Билайна» к сервисам доставки еды. По сравнению с первыми месяцами года, количество посещений сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club выросло на 35,5 %. Представитель Tele2 также подтвердил увеличение интереса пользователей к сервисам доставки еды. Так, в первые недели апреля количество посещений таких ресурсов увеличилось на 42 %, а число сделанных заказов выросло на 25 %.
Ещё в Tele2 отметили значительный рост интереса сетевой аудитории к образовательному и развлекательному контенту, предоставляемому на таких площадках, как Arzamas, Coursera, «Открытое образование», «Реши — пиши», Wink, Okko, «Кинопоиск» и др. Количество проводимого на таких сайтах времени выросло в период самоизоляции в 2,3 раза, а количество посещений — в 5 раз. Интерес абонентов «Билайна» к образовательному и развлекательному контенту в отчётном периоде вырос на 29 %.
Согласно данным «Вымпелкома», переход на удалённую работу и учёбу способствовал тому, что потребляемый в мессенджерах трафик вырос на 50 %. Предоставляющие услуги видеоконференцсвязи сервисы пользовались наибольшим спросом. Так, с апреля по май фиксировался значительный рост трафика сервиса Zoom, а после окончания учебного года его объём сократился в три раза.