Европейские рекламодатели подвергли критике новые средства контроля конфиденциальности iOS 14
Поддерживаемая Google группа европейских компаний, специализирующихся на цифровой рекламе, раскритиковала Apple за новые требования, согласно которым приложения должны запрашивать дополнительные разрешения у пользователя, прежде чем передавать его данные третьим лицам.
Шестнадцать маркетинговых ассоциаций, большинство из которых поддерживаются Facebook и Alphabet, обвинили Apple в том, что она не придерживается устоявшейся системы рекламной индустрии. Якобы из-за того, что приложения будут запрашивать некоторые разрешения дважды, увеличится риск отказа пользователей.
Напомним, что на прошлой неделе Apple презентовала в ходе WWDC 2020 новые средства контроля конфиденциальности и прозрачности, которые будут интегрированы в iOS 14. Теперь разработчики будут вынуждены получать согласие пользователя перед тем, как получить доступ к его данным. Операционная система будет показывать окно с уведомлением, что стороннее приложение хочет получить разрешение на отслеживание действий пользователя. Ниже будет размещаться информация от разработчика, которая гласит, зачем приложению нужны эти данные.
Рекламодатели утверждают, что из-за достаточно ограниченных возможностей настройки уведомлений о запросе на доступ к пользовательским данным может увеличиться количество отказов клиентов предоставить свои личные данные.