Sony приостановила рекламу PlayStation в Facebook и Instagram
Бренд Sony PlayStation присоединился к многочисленным участникам инициативы StopHateForProfit, в рамках которой крупные компании бойкотировали размещение рекламного контента на платформах Facebook и Instagram.
Инициатива обусловлена недовольством компаний, которые считают, что Facebook должна активнее бороться с публикацией ненавистнических и расистских материалов на своих платформах. Согласно имеющимся данным, реклама бренда PlayStation в Facebook и Instagram приостановлена как минимум до конца июля.
«В поддержку кампании StopHateForProfit до конца июля мы приостановили нашу деятельность в Facebook и Instagram по всему миру, включая рекламу и неоплачиваемый контент. Мы выступаем за то, чтобы работать и играть вместе во благо», — говорится в заявлении Sony.
В настоящее время к бойкотированию платформ Facebook присоединилось более 300 участников, среди которых такие компании, как Verizon, Coca-Cola, Starbucks и Unilever. Стоит отметить, что Facebook не спешит активно реагировать на бойкот: недавно было объявлено, что компания не намерена вносить изменений в свою политику. Примечательно и то, что даже отказ сотен известных брендов от рекламы на платформах Facebook, вероятнее всего, не слишком значительно ослабит показатели Facebook, поскольку из 25 основных рекламодателей компании мало кто присоединился к бойкоту.
На данный момент неизвестно, будет ли на самом деле Facebook менять свои правила или же компания надеется на то, что с течением времени скандал вокруг публикуемых в принадлежащих ей социальных сетях материалах попросту утихнет. Очевидно, что участники кампании StopHateForProfit ждут от Facebook более активных действий.