Skoda Fabia переберётся на новую архитектуру

Преемственность в силуэте сохранена, но образ стал более динамичным за счёт ниспадающей крыши и сильнее заваленным задним стойкам кузова. В дорогих версиях ожидаем светодиодных фар и фонарей.

В прошлом году европейский класс B+ усох на 25%, до 2,24 млн машин. Однако Skoda Fabia этот график опередила: за 2020-й чешская модель нашла 97 906 покупателей, что эквивалентно сокращению спроса на 37%. Даже из первой десятки Fabia выпала. Но уже весной этого года исправлять ситуацию возьмётся машина четвёртого поколения. А пока у нас есть официальный тизер с силуэтом пятидверного хэтчбека и кое-какая информация. Например, автопроизводитель подтвердил переезд Фабии на модульную платформу MQB-A0, на которой уже построены Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1.

Fabia обретёт более грозное личико в стиле электрокара Skoda Enyaq iV с зауженными фарами и характерной решёткой радиатора. Фонари впервые в истории модели станут горизонтальными и частично расположатся на двери багажника. Привод будет только передним, коробки передач — механические и роботизированные с двумя сцеплениями.

Широкий выбор исполнений и двигателей, а также умеренные цены не сделали Фабию самой популярной моделью в сегменте. И всё же с конца 2014 года чехам удалось реализовать больше 900 000 экземпляров.

Новая архитектура сулит Фабии габариты повнушительнее, оптимизированную агрегатную компоновку, более просторные салон и багажник. Последний прибавит в объёме 50 л (до 380 л). Увеличится жёсткость конструкции кузова, что добавит баллов по части пассивной безопасности. Появятся новые электронные ассистенты — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения с детекцией пешеходов, мониторинга слепых зон и трафика сзади. Двигатели ожидаются исключительно бензиновые — и все от соплатформенников. Это литровые атмосферные и наддувные агрегаты, которые на Polo выдают 80–110 л.с., и 150-сильный турбомотор 1.5 TSI.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть