В электрическую стратегию Kia Plan S внесены коррективы

«Марка KIA в 2021 году перерождается с новым логотипом, новым дизайном и новым названием компании», — заявил новый президент Хосун Сон на конференции CEO Investor Day (видео). По его словам, «трансформация KIA» начинается с перехода от ДВС к электрификации.

Компания KIA сегодня объявила об «амбициозном обновлении» дорожной карты Plan S, представленной год назад. Как и тогда, марка обещает линейку из семи электромобилей на платформе E-GMP и четыре EV-версии текущих моделей, но созреют все они не к 2025-му или 2027-му, а к 2026 году. Теперь стратегия держится на трёх китах: ускорении перехода на электромобили (Advancing EV transition), укреплении бизнеса по производству специализированных транспортных средств PBV (purpose-built vehicle) и развитии мобильных сервисов. (Hyundai со своим планом Strategy 2025 идёт другим путём.)

Первенец E-GMP, хэтчбек под псевдонимом Kia CV, будет запущен «в конце года» (премьера пройдёт 21 марта) и получит автопилот HDA2 (Highway Driving Assist Level 2). Начиная с 2023-го электрокарам достанется система HDP (Highway Driving Pilot) третьего уровня.

«Бизнес PBV» породит первую модель в 2022-м, но к 2030 году KIA намерена выпускать миллион специализированных электрокаров на платформе-скейтборде Canoo, чтобы стать мировым лидером в производстве PBV. Под развитием мобильных сервисов корейцы понимают подписку KiaMobility (она же Kia Flex, Kia Subscription), каршеринг и лизинг. Глобальные продажи в 2021 году должны достигнуть 2 922 000 единиц (+12,1%), выручка — вырасти до 65,6 трлн вон (+10,8%), операционная прибыль — повыситься до 3,5 трлн вон (+70,1%).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть