Купе Shelby GT500CR материализовалось в углепластике
Заказы на купе Shelby GT500CR Carbon Edition компания Shelby American начала принимать осенью прошлого года, но только сейчас американцы показали готовый к продаже автомобиль. Рестомод получил углепластиковый кузов от SpeedKore, копирующий оперение донорской модели Shelby GT500 1967 и 1968 годов выпуска. Конструкция усилена и дополнена каркасом безопасности. Плюс Carbon Edition обзавёлся современным рулевым управлением, подвеской Detroit Speed Engineering (двухрычажкой спереди, четырёхрычажкой сзади), койловерами JRI и утолщёнными стабилизаторами. Тормоза Wilwood — с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Великолепный звук — в том числе заслуга новой выпускной системы из нержавеющей стали с коллекторами Stainless Works и глушителями Magnaflow. Составные кованые колёса Forgeline обуты в шины BFGoodrich Rivals размерностью 275/35 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.
Все компоненты автомобиля потребовали адаптации под крейтовый двигатель Ford Coyote V8 5.0 с механическим нагнетателем Whipple. Агрегат выдаёт 821 л.с. и 814 Н•м, а в пару ему можно выбрать шестиступенчатую «механику» Tremec или десятидиапазонный «автомат» Ford 10R80. Ведущая задняя ось от Strange Engineering дополнена механической блокировкой дифференциала. В списке оснащения значатся спортивные сиденья Carroll Shelby Scat Rally Series 100 с пятиточечными ремнями безопасности, новая приборная панель и современный климат-контроль. Всего в Shelby планируют продать 25 машин по цене $298 000 каждая (22,2 млн рублей). На один заказ уйдёт от 12 до 18 месяцев.