«Мы были не настолько умны»: сценарист Mass Effect 3 опроверг популярную фанатскую теорию насчёт концовки игры
Сценарист Mass Effect 3 Крис Хеплер (Chris Hepler) в интервью The Gamer прокомментировал одну из самых популярных фанатских теорий насчёт концовки игры. Будьте осторожны: в тексте присутствуют спойлеры.
Речь идёт об идее одурманивания капитана Шепарда — центральной фигуры трилогии — усилиями расы Жнецов на протяжении всех трёх игр. Согласно предположению фанатов, события финала Mass Effect 3 разворачивались не наяву, а в голове героя.
За прошедшие с выхода Mass Effect 3 годы поклонники франшизы отыскали в играх серии немало аргументов в пользу своей теории, однако сознательны были оставленные разработчиками намёки или нет, до недавнего времени было неизвестно.
Как признался Хеплер, никакого одурманивания Шепарда на самом деле не было. Более того, в BioWare даже не рассматривали такой вариант развития событий, потому что просто до него не додумались.
«Мы были не настолько умны. Пожалуйста, делайте моды, пишите фанфики, чем угодно наслаждайтесь, потому что это крутой способ интерпретировать игру. Но в наши намерения [одурманивание] не входило. Мы его не прописывали», — заявил Хеплер.
Напомним, финал Mass Effect 3 подвергся жёсткой критике со стороны сообщества. Недовольство было настолько массовым, что BioWare даже пришлось выпустить обновление Extended Cut, расширяющее концовку игры.
Mass Effect 3 вышла в марте 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. Ближайшей весной в составе сборника Mass Effect Legendary Edition обновлённая версия триквела посетит PC, PS4 и Xbox One.