Концепты GAC EMPOW55 и Aion Y пошли в серию
В ноябре 2020 года компания GAC Motor представила на выставке в Гуанчжоу прототипы спортседана GAC EMPOW55 и электрического паркетника Aion Y. Шоу-кары были показаны без интерьеров и с минимумом информации. Серийные варианты обеих моделей, скорее всего, дебютируют живьём на Шанхайском автошоу (19–28 апреля) и до конца весны выйдут на китайский рынок.
По силовым агрегатам от EMPOW55 ожидаются бензиновые турбомоторы из новой серии Mega Wave Power (она же Julang Power), созданной в рамках цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator). Это бензиновые турбочетвёрки 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) при восьмиступенчатом «автомате» и семидиапазонном «роботе» WDCT, а также «гибридный» двигатель DHE с собственной трансмиссией DHT. Полный привод маловероятен… Переходим к электрокару Aion Y, который станет четвёртой моделью после седана Aion S, среднеразмерного кроссовера Aion LX и компактного паркетника Aion V.
Китайские СМИ сообщают, что приём заказов на Aion Y откроется в марте. Продажи начнутся в апреле с предполагаемой базовой ценой в 150 000 юаней (1,74 млн рублей). Мощность электромотора вряд ли превысит 120 кВт (163 л.с.), запас хода будет варьироваться в пределах 400–500 км (NEDC). Напомним, в России марка GAC предлагает кроссоверы GS5 (от 1 579 900 рублей) и GS8 (от 2 098 000), а также минивэн GN8 (от 2 699 000).