Создатель гиперкаров Bugatti будет проектировать Фольксвагены

Элльротт (52 года), инженер по образованию, начал свою карьеру в концерне Volkswagen в 1996 году, а в Bugatti попал в 2016-м. С января 2017-го занял пост директора по техническому развитию.

Штефан Элльротт, до этого момента глава отдела технического развития Bugatti, в прессе мелькает нечасто. А ведь под его руководством были созданы Bugatti последних лет, в том числе яркие во многих смыслах Divo, Centodieci, Chiron Pur Sport, Chiron Super Sport 300+ и Bolide. И вот компания объявила о резком повороте в карьере Элльротта — с февраля концерн переводит его в кресло главного технического директора по компактным моделям отделения Volkswagen Passenger Cars.

Слева: Элльротт с коллегами празднует рекорд Широна (490,484 км/ч). Справа: до особого распоряжения обязанности техдиректора Bugatti возложены на Грегори Гриса, шефа отдела разработки двигателей Bugatti.

«Быть ​​частью семьи Bugatti и работать с увлечённой командой над очень эмоциональной продукцией было и остаётся определяющим опытом, который я никогда не забуду, — заявил Штефан. — Однако я с нетерпением жду новых и совершенно иных задач, заявленных в марке Volkswagen, и хочу поблагодарить её за доверие, которое мне оказано как будущему техническому директору по компактным автомобилям. В душе я всегда буду энтузиастом Bugatti».

Bugatti Bolide (W16 8.0, 1850 л.с., 1850 Н•м), по уверению компании, набирает 300 км/ч с нуля за 7,37 с, а до 500 км/ч ускоряется за 20,16 с.

Марка Bugatti, как мы знаем, будет до последней возможности придерживаться многолитровых ДВС, а Элльротт совершит поворот к «электричкам» и малолитражкам. Его назначение в Volkswagen Passenger Cars может быть связано не только с общей реформой в концерне, уже повлёкшей ряд кадровых перестановок, но и со всё ещё обсуждающейся продажей Bugatti Римацу.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть