Buick Enclave серьёзно изменился внешне после рестайлинга

Enclave никогда не баловал покупателей выбором силовых агрегатов. Вот и нынешний предлагается только с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 360 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом». Может, после модернизации Enclave получит турбомотор 2.0 (234 л.с., 350 Н•м), как на Акадии?

Кроссовер Buick Enclave (близкий родственник Траверса) — флагман бренда на американском рынке. Самая дорогая и крупная модель в гамме ещё и неплохо продаётся. За 2020 год в США купили 38 840 машин. Это немногим меньше, чем спрос на паркетники Encore и Encore GX, которые почти в два раза доступнее. И с обновлениями Энклейва в General Motors не тянут. Машину уже модернизировали в 2019-м, добавив новое оснащение и опциональный пакет Sport Touring, теперь пришло время для полноценного рестайлинга. Никакой технической информации пока нет, как и фотографий салона, но внешность рассекречена.

На фотографиях — Enclave в наиболее богатом исполнении Avenir. Отличия от обычных версий — в решётке радиатора с другим рисунком, расширенной отделке хромом, колёсах и более изысканной отделке салона.

Самые серьёзные изменения у пятиметрового кроссовера спереди. У Энклейва новые капот и бамперы, более крупная и иной формы решётка радиатора, а также переделанная фронтальная оптика — светодиодные фары переехали на нижний ярус, а ходовые огни и поворотники переместились повыше, на границу с капотом. Кроме того, диодные фонари поменяли форму и наполнение, а линейку легкосплавных колёс дополнили новыми вариантами. Чуть позже американцы расскажут о начинке Энклейва 2022 модельного года. Предположительно, летом начнутся продажи. Сейчас флагманский Buick стоит от $42 000 до $53 800 без учёта опций (от 3,1 до 4 млн рублей).

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть