Концепты Honda e-Drag и K-Climb отличились лёгкостью

Пока из армированного углеволокном пластика (CFRP) выполнена только крыша, но Honda планирует облегчить тем же способом капот, «решётку», крылья и бамперы. Легкосплавные 17-дюймовые диски Championship White с семью спицами взяты у суперкара NSX.

Отдел аксессуаров Honda Access, как и обещал, представил на виртуальном Токийском автосалоне (TAS) два спортивных прототипа: электрический дрэгстер e-Drag на базе хэтчбека Honda e и «покорителя холмов» K-Climb на основе кей-кара N-One. Оба оснащены стандартными агрегатами, но хвастаются сниженной за счёт композитных материалов массой (впрочем, не указанной).

Снаружи e-Drag выделяется только ливреей. Задние сиденья убраны вместе напольными ковриками, а передние заменены ковшами Kirkey с четырёхточечными ремнями Simpson. Смонтирован каркас безопасности. При этом сохранились два дисплея на 12,3 дюйма и вставка «под дерево».

У Хонды N-One K-Climb из композита CFRP изготовлены весь передок (логотип сместился вправо) и задний бампер, тогда как расширители крыльев и спойлер на крыше сделаны из обычного АБС-пластика. Горным восхождениям способствуют регулируемая подвеска HKS Hipermax Max IV SP и шины Yokohama Advan Flava с 15-дюймовыми дисками Modulo.

Тем временем японцы объявили, что мировая премьера субкомпакта Honda HR-V третьего поколения пройдёт 18 февраля. Купеобразный двухмоторный гибрид HR-V e:HEV мы уже встречали в виде шоу-кара SUV e:concept и закамуфлированного прототипа.

Honda e-Drag получила заниженную «спортивную» подвеску, и хотя отдача электромотора осталась на прежнем уровне в 113 кВт (154 л.с., 315 Н•м), облегчённый хэтч должен выехать из стандартных восьми секунд. Мощность «альпиниста» N-One K-Climb с турбомотором 0.6 и шестиступенчатой «механикой» ограничена на отметке 64 л.с., как у всех кей-каров. Очевидно, львиная доля показанных на TAS аксессуаров в этом году выйдет на рынок Японии.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть