Tata Altroz отпразднует день рождения с турбомотором

Пятидверка относится к субкомпактам: 3990×1755×1523 мм, между осей — 2501, клиренс — 165 мм. В основе лежит платформа ALFA-Arc (McPherson и балка), а в арсенале уже имеются атмосферник 1.2 (86 л.с., 113 Н•м) и турбодизель 1.5 Revotorq (90 л.с., 200 Н•м). Синий цвет кузова Harbour Blue — новый.

«Премиальный» хэтчбек Tata Altroz вышел на индийский рынок 22 января 2020-го. Чтобы отпраздновать первую годовщину модели, компания Tata Motors представила его «долгожданную» версию Altroz iTurbo. Она оснащена бензиновой турботройкой 1.2 (110 л.с., 140 Н•м), которая сопрягается только с пятиступенчатой «механикой», хотя паркетник Tata Nexon совмещает этот мотор и с «роботом». Цены будут объявлены в день рождения 22 января, а пока принимаются предзаказы с залогом в 11 000 рупий (в рублях получается столько же).

Турбомотор будет доступен в трёх из шести комплектаций, включая новую топ-версию XZ+ (на фото). Сиденья здесь отделаны перфорированным кожзамом, музыку исполняет аудиосистема Harman с восемью динамиками, а медиацентр имеет семидюймовый тачскрин, Android Auto и Apple CarPlay.

«Юбилейный» Altroz iTurbo вдобавок к режимам City и Eco получил Sport, ведь разгон до сотни занимает у него «меньше 12 с». В число новых функций вошли голосовое управление с 70 командами на английском, хинди и «хинглише», приложение IRA (Intelligent Real time Assist), кондиционер с быстрым охлаждением Xpress Cool и тому подобное.

Издание Autocar India считает запуск iTurbo реакцией Таты на турботройки 1.0 у хэтчбеков Hyundai i20 и Volkswagen Polo. В идеале продажи вырастут на 10%. Пока что бензиновый Altroz стоит 544 000–789 000 рупий, дизельный просит 699 000–909 000. Месячный рекорд установлен в октябре 2020-го, когда индийцы купили 6730 штук (+13,45%).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть