Google Ads добавил новый инструмент для настройки интеллектуальных стратегий

Интеллектуальное назначение ставок в Google Ads используется во время аукционов. Оно назначает оптимальный коэффициент конверсии для расчета ставки. Впрочем, это не исключает возможных технических проблем или проблем с тегами во время их назначения. Для решения этих задач разработчики дали возможность оптимизаторам самостоятельно исключать данные для кампаний.

В число кампаний, которые можно настроить вручную, вошли поисковые, торговые и торгово-медийные. Этот инструмент поможет исключить ошибку в определенный период дат, когда интеллектуальная настройка не сработала.

Подробнее о новом инструмент разработчики рассказали в Справке.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть