РСЯ празднует пятнадцатилетие
В 2005 году Яндекс подключил к своей рекламной сети первых партнеров. Объявления тогда выглядели куда проще.
Первый поведенческий таргентинг возник в 2007 году, в через пять лет сеть насчитывала уже пять его разновидностей.
В 2012 году РСЯ добавила возможность покупки рекламных показов с помощью аукциона в реальном времени.
В 2013 году в объявлениях появились картинки. Как показала практика, такая реклама приносит гораздо больше кликов.
2015 год добавил к этой формуле видеорекламу, чей показатель кликабельности оказался еще выше, чем у изображений.
В 2016 году появилась монетизация мобильных приложений.
2017 год подарил нам Турбо-страницы и Динамическую монетизацию.
В 2018 году появилась мобильная медиация — автоматически подбор рекламы из нескольких систем.
В 2019 году у рекламодателей появился аукцион дизайнов, позволяющий подобрать несколько форматов для каждого рекламного блока. Разнообразие положительно сказывается на эффективности рекламы.
А главными достижениями уходящего года Яндекс называет появление Рекомендательного виджета и сотрудничество с самозанятыми. Для последних предусмотрены более низкие налоговые ставки.
В конце Яндекс предлагает пройти тест на знание инструментов РСЯ. Для всех желающих попробовать, ссылку на пост оставим здесь. Делитесь своими результатами в комментариях!
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: