Модификации Nissan Note Autech и 4WD пополнили гамму хэтчбека

Более дорогая пятидверка спереди украшена особой решёткой с точечным блестящим узором, синими диодными огнями в бамперах, колёсными дисками с оригинальным дизайном, а также серебристым спортивным обвесом по низу кузова.

В момент выхода «третьего» хэтчбека Nissan Note разработчики упомянули о грядущей полноприводной версии, в которой заднюю ось вращает отдельный электродвигатель мощностью 68 л.с. (100 Н•м). На передней оси модели стоит электромотор с отдачей в 116 «лошадок» (280 Н•м). А сегодня компания представила онлайн именно такой Note 4WD. Заодно японцы показали новую модификацию Note под люксовым суббрендом Autech.

Интерьер Аутеха оформлен в чёрно-синей гамме, сиденья с обивкой из кожзама получили узор, вдохновлённый волнами, а для декора передней панели заявлен тёмно-серый ситан (палисандр) — не уточнено, однако, настоящий или пластик с узором под дерево.

Модель Nissan Note Autech основана на богатой комплектации X и может быть как передне- (2 504 700 иен, 1,82 млн рублей), так и полноприводной (2 763 200 иен, 2,01 млн рублей). От обычного хэтча Autech отличается внешним и внутренним декором. Плюс такой машине доступны восемь цветовых комбинаций окраски кузова, из которых три (Aurora Flare Blue Pearl или Pure White Pearl в сочетании с крышей Super Black, плюс монохромный Midnight Black) — эксклюзивны для Autech.

Напомним, что Note является гибридом последовательного типа с установкой e-Power. Потому ДВС (82-сильный атмосферник 1.2, 103 Н•м) тут вращает только генератор для зарядки батареи, а колёса приводят электромоторы. В полноприводной версии гибрида нашла применение электронная система управления электрическим полным приводом, опробованная на Лифе и развитая далее в кроссовере Ariya.

Модель 4WD может быть в комплектации S FOUR (2 288 000 иен, 1,66 млн рублей) и X FOUR (2 445 300, 1,77 млн рублей). А за 2 544 300 иен (1,85 млн рублей) предложен вариант X FOUR с вращающимся пассажирским сиденьем, облегчающим посадку-высадку.

Система следит за оптимальным распределением тяги по осям, а также контролирует рекуперацию энергии каждым из электромоторов во время замедления, благодаря чему повышает стабильность поведения машины на скользком покрытии и общую эффективность силовой установки. Авторы полноприводной системы подчёркивают, что задний электродвигатель работает не только на старте или при резком разгоне, но и просто при движении с высокими скоростями. И, конечно, он помогает хэтчу при езде по льду и снегу.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть