Тарга Toyota Supra Sport Top дебютировала онлайн

Тарга Supra Sport Top обзавелась койловерами Tein, уникальной задней многорычажкой от Scarbo Performance и тормозами Brembo. Последние — с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади в сочетании с 380-миллиметровыми перфорированными роторами.

Toyota Supra продаётся уже почти два года, но покупателям не дают выбрать тип кузова — только закрытый трёхдверный. А ведь Супры третьего и четвёртого поколений были ещё и таргами. И до сих пор непонятно, собирается ли Toyota предлагать подобную модификацию для нынешней модели. Хотя такой проект в жизнь уже воплотили: североамериканское подразделение Тойоты Motorsports Garage в сотрудничестве с несколькими тюнинг-ателье построили таргу Supra Sport Top. Автомобиль готовили под шоу SEMA, но последнее отменили из-за коронавируса, поэтому шоу-кар дебютировал онлайн.

От обычной Супры открытая отличается передним сплиттером, накладками на порогах и диффузором. Особенно ценны такие детали, как антикрыло и задние фонари в стиле прежней Супры. Кованые колёса HRE P107SC обуты в шины Toyo Proxes R888R размерностью 295/30 R19 спереди и 305/30 R19 сзади.

Вся фантазия у создателей ушла на смену типа кузова и переделку внешности, а салон остался стандартным. Американцы лишь вдохновились цветом сидений, чтобы использовать такой же колер на корпусах зеркал заднего вида.

Автомобиль получил двухсекционную композитную крышу, части которой распечатали на 3D-принтере. Панели ставятся и снимаются вручную, а формой они полностью повторяют крышу исходного купе. Если верх установлен, то две машины друг от друга сложно будет отличить. Никто же не увидит, что передние стойки и задняя часть крыши стали жёстче и что под днищем появились дополнительные усилители. Также известно, что Sport Top построен на базе прошлогоднего концепта Supra Heritage Edition (красная машина) с 500-сильным турбомотором 3.0, оригинальным обвесом, иными амортизаторами и новой задней подвеской.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть