Платформа MEB-Lite породит два Фольксвагена, Seat и Шкоду
Укороченная и упрощённая версия «тележки» MEB, ранее мелькавшая как проект MEB Entry, названа MEB-Lite. На её основе Volkswagen построит две модели: ID.1 и ID.2. Всплывавшие ранее неофициальные данные журналу Autocar подтвердил глава бренда Ральф Брандштеттер. Босс также указал, что MEB-Lite породит электрокары начального уровня под марками SEAT и Skoda.
Таким образом, ID.1 действительно заменит Volkswagen e-up!, а его собратья придут на смену клонам Skoda Citigoe iV и Seat Mii electric. Ну а ID.2 явится своего рода электрическим Polo. Кстати, у Сеата есть ещё проект электрического квадрицикла Seat Minimo, который должен стать серийной моделью в 2021 году.
Машины на платформе MEB-Lite получат разные версии батарей с ёмкостью вплоть до 45 кВт•ч (ранее всплывало число «до 36 кВт•ч»). Неясно, идёт ли речь о полной вместимости блока или используемой. В любом случае, в сравнении с «е-апом» это шаг вперёд (у него после апдейта 2019 года было 36,8 — полная, 32,3 — используемая). При этом ID.1 должен быть дешевле. Autocar указывает на 17 800 фунтов без учёта субсидий, что примерно равно 19 800 евро, тогда как e-up! стоил 21 421 евро.