За внешность двухдверки, представленной на компьютерных рисунках, отвечают экс-дизайнер Макларена Джо Вонг и его компания Wyn Design. Они уже создали облик суперкаров Apollo N и Arrow, Apollo Intensa Emozione и De Tomaso P72.
Неизвестная фирма Naran Automotive с британской пропиской пообещала в середине 2021 года начать продажи своего первого гиперкара Naran. По идее, четырёхместное Hyper Coupe с бензиновым двигателем V8 5.0 Twin-Turbo (1062 л.с., 1036 Н•м), задним и полным приводом сможет разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,3 с и достигать максимальных 230 миль/ч (370 км/ч). Тираж будет ограничен 49 экземплярами, а стартовая цена превысит миллион евро. Кто-нибудь верит, что Амир Наран, 34-летний уроженец Зимбабве, построил такое с нуля?
Амир в интервью журналу Forbes рассказал, что является основателем фирмы Vimana Private Jets, продающей самолёты в лизинг, но о строительстве автомобилей мечтает с детства и был многообещающим гонщиком в подростковом возрасте. Перед открытием компании Naran Automotive бизнесмен советовался с Иэном Кэлламом (JLR) и Адрианом ван Хойдонком (BMW).
Разработка купе началась три года назад в гараже на западе Лондона. Главным инженером проекта стал выходец из группы Jaguar Land Rover Стив Пегг. Проектированием шасси, включающего койловеры Öhlins, занималась фирма EY3 Engineering, а углеродокерамические тормоза поставила AP Racing.
Машина существует не только на рендерах: команда в Нортгемптоне завершает работу над полноценным прототипом. Двигатель установлен позади передней оси, обе подвески — на двойных поперечных рычагах, усилитель руля — электрогидравлический, диаметр «углеродных» колёс — 22 дюйма. Заявлены снаряжённая масса в 1620 кг, а также 1377 кг прижимной силы.
Издание Autocar выяснило, что в конструкции Нарана широко используются компоненты BMW. Так, структура кузова заимствована у купе восьмой серии, а двигатель — это битурбомотор V8 4.4 семейства S63, знакомый по BMW M8 и M5, но оптимизированный немецким бюро Racing Dynamics. Как и «эмки», Naran получит восьмиступенчатый «автомат» ZF. Впрочем, новых деталей, сделанных на заказ (и не в BMW), тоже должно хватать. Если не помешает пандемия, в начале 2021-го гиперкар покажет себя на Нордшляйфе. Амир надеется на рекорд.
Источник