Дефектная сварка привела к отзыву кроссоверов BMW X5, X6 и X7

Как обычно, список кодов VIN машин, попавших под данную кампанию, можно скачать со страницы Росстандарта.

Кронштейн резинометаллического шарнира тяги был приварен неверно (не по спецификации). Агентство NHTSA уточняет: речь об опоре правого переднего рычага подвески. В результате дефекта рычаг рискует отделиться, а автомобиль — потерять управление. По этой причине в России отзыву подлежат 216 экземпляров BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных с августа по октябрь 2020 года. На них будут сверены номера передних подрамников, и при необходимости эти детали заменят. (В США та же самая отзывная кампания затронула 83 больших паркетника BMW.)

Из тройки родственников лучше всего продаётся «икс-пятый», далее по популярности идёт X7, а X6 — в хвосте. Например, за первое полугодие 2020-го в России эти модели нашли 3301, 2522, 1767 покупателей соответственно.

Последние отзывы у больших кроссоверов BMW случались из-за неверной затяжки болтов (X5), слабых креплений Isofix (X6), отклеивающегося спойлера (X6), неправильно смонтированных подушек-шторок (X7). Что касается проблем со сваркой подрамника, то по занимательному совпадению такую же продемонстрировали Renault Logan и Sandero в феврале нынешнего года. А вот несколько BMW могли потерять управляемость не далее как в июле, но по иной причине — из-за дефектных рулевых тяг.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть