Спидраннер пробежал ремейк Demon’s Souls за 12 минут, но лишь благодаря новому багу
Игроки продолжают находить баги в ремейке Demon’s Souls от Bluepoint Games и SIE Japan Studio. Недавно открытая лазейка, к примеру, позволяет значительно сократить время «прохождения».
Новый трюк в своей вчерашней трансляции продемонстрировал американский стример и спидраннер Distortion2, который благодаря особенности системы загрузок Demon’s Souls умудрился пробежать игру всего за 12 минут.
Для достижения столь впечатляющего результата (рекорд в оригинальной Demon’s Souls — чуть меньше 45 минут) стримеру понадобилось два бага и помощь товарища — неофициальный спидран имел место в онлайн-режиме.
Победив своими силами первого босса, Distortion2 (на видео этого фрагмента нет) призывает дружественного фантома, который дарит стримеру 1 млрд душ для прокачки, мощный лук и предметы для быстрого увеличения наносимого урона (первый баг).
Далее Distortion2 пользуется вторым багом — если выйти из игры сразу после телепортации в новый мир и затем умереть в этой локации, система перенесёт героя к одной из следующих контрольных точек (какой именно, зависит от того, откуда было совершено перемещение).
Сократив таким образом себе путь до финального босса, Distortion2 смог завершить прохождение ремейка Demon’s Souls за 12 минут и 7 секунд — время зафиксировано внутриигровым секундомером в центральной локации.
Само собой, ни о каком официальном статусе в случае данного забега речь не идёт — Distortion2 вместе с другими членами сообщества спидраннеров пока лишь прощупывают почву перед установкой правил скоростных прохождений игры в разных категориях.
Столь значительные упущения со стороны разработчиков обновлённой Demon’s Souls, позволяющие в буквальном смысле «сломать» игру, в ближайшем будущем наверняка будут устранены.
Ремейк Demon’s Souls вышел 12 ноября эксклюзивно на PlayStation 5. Ранее геймеры (тоже не без помощи Distortion2) раскрыли, что находится за таинственной дверью, которой не было в оригинальной Demon’s Souls.