Хит не для всех: продажи внедорожного симулятора SnowRunner достигли 1,5 млн копий
Совокупные продажи внедорожного симулятора SnowRunner на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One достигли 1,5 млн копий. Об этом шведский холдинг Embracer Group, в состав которого входит разработавшая игру студия Saber Interactive, сообщил в последнем финансовом отчёте.
Названное количество копий было реализовано за всё время с момента релиза, состоявшегося 28 апреля 2020 года. При этом миллион единиц удалось продать за первые три недели, а разделение выручки между платформами в этот период было примерно равным. Отмечалось, что симулятор превзошёл ожидания разработчиков и издателя Focus Home Interactive.
SnowRunner has sold 1.5 million copies since its release in late April for PC, PS4, and XboxOne!
This milestone was announced during Embracer Group’s Q2 earnings call.
The game is developed by Saber Interactive $EMBRAC and published by Focus Home Interactive. pic.twitter.com/jQb84qZ1o6
— EmbracerInvestor (@EmbracerInvest) November 18, 2020
16 ноября в SnowRunner стартовала вторая фаза поддержки под названием Explore & Expand. Владельцам Season Pass и Premium-издания весь контент полагается бесплатно, а остальные могут приобрести его отдельно. Разработчики добавили две обширные карты в новом регионе Юкон, три вида техники, задания и особенности кастомизации. Одновременно всем пользователям стало доступно бесплатное обновление с новыми испытаниями и заданиями на Аляске и Таймыре, крупногабаритный груз и другое.
Первая фаза, Search & Recover, началась в июле. Тогда в игре появились новые миссии на Кольском полуострове, два вида транспорта и косметический контент. В общей сложности запланированы четыре сезона обновлений.
SnowRunner была тепло принята прессой (81 из 100 баллов на Metacritic) — она получила более высокие оценки, чем Spintires: MudRunner 2017 года от той же Saber Interactive. Журналисты хвалили симулятор за неторопливый, «расслабляющий» геймплей, уникальную атмосферу, приятную графику, проработанную физику и называли одной из самых удивительных игр года. Также отмечалось, что это игра «не для всех», однако, как можно судить по продажам, она оказалась не такой уж нишевой.
«Несмотря на легкие и исключительно субъективные шероховатости, SnowRunner предлагает лучший опыт покорения бездорожья — технически выверенный, продуманный и убедительный», — так Михаил Пономарёв написал в своей рецензии для 3DNews.
В июле Saber Interactive выпустила Spintires: MudRunner на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Из отчёта Embracer Group также стало известно о том, что компания приобрела ещё 13 студий. В их числе оказались Flying Wild Hog (создатели современных частей Shadow Warrior) и Snapshot Games (авторы Phoenix Point). Как выяснилось, за последний квартал руководство обратилось с предложением о покупке более чем к сотне разработчиков. Напомним, что в состав холдинга включены крупные компании THQ Nordic и Koch Media.