В Европе представлен ещё один гибридный кроссовер Ford Kuga

Переднеприводная модель Ford Kuga Hybrid ускоряется до сотни за 9,1 с и способна тащить за собой прицеп массой до 1600 кг. Автомобиль решает самостоятельно, какой тип тяги использовать в каждый конкретный момент, а водителю остаётся лишь определиться с режимом движения — Normal или Sport.

С момента появления на европейском рынке кроссовера Ford Kuga последнего поколения покупателям были доступны две версии с приставкой hybrid. Та, что подешевле, оснащалась 150-сильным дизелем 2.0 EcoBlue и 48-вольтовым стартер-генератором, а модификация подороже представляла собой подзаряжаемый вариант с бензиновым двигателем 2.5, тяговым электромотором и литиево-ионной батареей на 14,4 кВт•ч. А теперь в гамму для Старого Света добавили бензоэлектрическую Кугу с установкой попроще. О ней речь велась ещё весной 2019 года, но производство в Валенсии началось только сейчас.

В списке оснащения гибридной Куги — технология удалённого управления автомобилем FordPass Connect, системы автоторможения, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и улучшенной функции мониторинга слепых зон, когда машина при перестроении может сама отрулить от движущегося в мёртвой зоне автомобиля.

Силовая установка новинки состоит из «четвёрки» 2.5, работающей по циклу Аткинсона, тягового электромотора и блока литиевых аккумуляторов ёмкостью 1,1 кВт•ч. Суммарная отдача гибрида достигает 190 л.с., хотя аналогичные версии в США и Китае выдают по 200. На одной электротяге кроссовер способен стартовать и передвигаться лишь на короткие расстояния, а общий запас хода составляет 1000 км. Расход топлива в среднем цикле по протоколу WLTP укладывается в 5,4 л/100 км, а выбросы углекислоты — в 125 г/км. Как и в случае с дизель-электрической Кугой, новая версия может быть как с передним, так и с полным приводом.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть