Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX
Infiniti FX (он же QX70 в последние годы) сняли с производства в 2017-м, но люди по-прежнему с теплотой вспоминают этот харизматичный и темпераментный кроссовер. Полноценная замена ему не планируется, а вот ментальным преемником стал более компактный купеобразный Infiniti QX55. Он хоть и ниже классом, но в силуэте и оформлении задней части безошибочно узнаётся FX. Если же сравнить QX55 с родственным QX50, то окажется, что новинка длиннее и ниже — 4732 и 1622 мм против 4693 и 1678 соответственно. Но ширина и колёсная база аналогичные — 1903 и 2800 мм. Совпадает и передняя колея (1635 мм), чего не скажешь о задней, которая стала у́же (1620 вместо 1630 мм).
Но если снаружи Infiniti QX55 равняется на славное прошлое, то внутри… Даже Acura уже отказалась от передней панели с двумя дисплеями друг над другом, но в Infiniti продолжают использовать эту схему. При этом по современным меркам экраны небольшие и с не самой качественной картинкой. Зато «в базе» есть точка доступа Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay (беспроводная), а также комплекс безопасности с системами автоторможения с индикацией пешеходов, мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля, а также предупреждения о сходе с полосы движения.
Особых технических отличий между QX55 и соплатформенным QX50 нет. У «пятьдесят пятого» на один миллиметр меньше клиренс (219 мм), а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметром 27 мм спереди и 23 мм сзади) настроены на более спортивный лад. Со стандартным рулевым управлением обод делает 2,73 оборота от упора до упора, а с опциональным сервоприводом DAS (Direct Adaptive Steering) второго поколения — 2,58. Как и у QX50. Он же поделился тормозными механизмами — плавающими скобами на обеих осях с 330- и 308-миллиметровыми роторами.
Кроссовер может быть только полноприводным, а задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. На корму идёт до 50% тяги и столько же ― на задние колёса при старте. Тяга поступает от знакомого мотора 2.0 VC-Turbo, оснащённого комбинированным впрыском топлива и уникальной системой изменения степени сжатия. Отдача ― 272 л.с. и 380 Н•м (мощность для России ― 249 сил). А других агрегатов, даже гибридных, не планируется. Коробка передач ― вариатор Jatco с гидротрансформатором и восемью квазипередачами. До России модель доберётся во второй половине 2021 года. Впереди ещё сертификация и получение Одобрения типа транспортного средства.