Исторический успех: продажи глобальной стратегии Crusader Kings III уже превысили 1 млн копий
Шведское издательство Paradox Interactive в своём финансовом отчёте по итогам третьего квартала (период с июля по сентябрь) текущего года обмолвилось об успехах глобальной исторической стратегии Crusader Kings III.
По словам главы Paradox Interactive Эббы Юнгеруд (Ebba Ljungerud), в издательстве остались довольны достигнутыми Crusader Kings III вершинами на Metacritic (91 %), но главное — другое.
«Это наша самая высокооценённая игра на Metacritic, что, конечно, очень хорошо, но больше всего меня радует то, с каким энтузиазмом [Crusader Kings III] была принята нашими игроками», — поделилась Юнгеруд.
Энтузиазм геймерского сообщества в данном случае поддаётся количественной оценке: с момента релиза по миру успело разойтись свыше 1 млн экземпляров Crusader Kings III, а сам проект получил более 19 тыс. пользовательских отзывов в Steam.
Примечательно, что речь идёт именно о продажах, а не о количестве игроков, как в случае с другими проектами, входящими в библиотеку подписного сервиса Xbox Game Pass: например, Battletoads и Wasteland 3.
«Удачный запуск Crusader Kings III ещё раз доказывает ценность владения нашими франшизами и методичной их разработки. Как и большинство наших самых успешных игр, Crusader Kings III стала результатом нескольких итераций», — заявила Юнгеруд.
Crusader Kings III вышла 1 сентября текущего года эксклюзивно на ПК (Steam, Windows 10). Ранее Paradox Interactive поделилась сводной статистикой игроков за первый месяц с релиза.