Исследование, доказывающее SEO-ценность расширенных сниппетов
Даже самым заядлым вебмастерам так до конца и непонятно, зачем Google нагородил в выдаче столько «заборов». Готовые ответы, похожие запросы – это лишь несколько блоков, на которые разделены результаты поиска. А ведь еще есть Featured snippet…
Featured snippet – они же расширенные сниппеты
Не будет вдаваться в историю и хронологию запуска этих поисковых элементов. Знаю только, что появились Featured snippet в выдаче Google давно. Но все равно с ними до сих пор много непоняток. Например, как попасть в быстрые ответы (еще одно их название) и какие SEO-манипуляции для этого проводить со своим сайтом…
В SEMrush решили уменьшить количество белых пятен «на карте» Featured snippet. Для этого специалисты платформы провели анализ результатов поисков Google по 1 млн. запросов, в которых присутствуют расширенные сниппеты.
Может, наконец-то нам удастся понять, в каком месте они такие широкие…
Мишуру в сторону
В этом разделе будут приведены только ключевые результаты исследования. Вот эти ценные крупинки, ведущие к пониманию непонятной природы Featured snippet:
- Расширенные сниппеты присутствуют в 19% результатов поиска Google.
- При этом 7,3% из них содержат несколько таких сниппетов.
- Более 50% мобильных выдач генерируются вместе с выделенными описаниями (еще одно название расширенных сниппетов).
- Позволяют вытеснить конкурентов с начального экрана – в мобильной выдаче выделенные описания занимают более половины экрана устройства.
- Позволяют повысить авторитетность бренда.
- Featured snippet обеспечивают более высокую кликабельность.
Как туда попасть?
Чаще всего расширенные сниппеты отображаются в выдачах по запросам, состоящим из нескольких слов. Поэтому следует продвигать свой сайт по длинным ключам. А также включающих в себя вопросительные местоименные наречия («зачем», «кто», «почему» и т.д.). И при этом использовать не очень длинные URL.
И впрямь сниппеты оказались с расширенными возможностями. Но даже исследование, проведенное столь авторитетной SEO-платформы, так и не объяснило, чем Google руководствуется при выборе источника для Featured snippet. Наверное, все происходит наобум!