Яндекс рассказал о своих медийных инструментах для продвижения бренда
В блоге рекламных технологий Яндекса появился материал, посвященный подробному разбору медийной и перфоманс-рекламы и инструментам Яндекса по продвижению бренда. Обо всем по порядку.
На примере сервиса «Подбор слов» от Яндекса Богдановский наглядно демонстрирует, в каких случаях выгоднее всего использовать перфоманс-рекламу, а где лучше вложиться в бренд. При продвижении производителя садовой техники были проанализированы запросы пользователей. По одному из них («купить мотоблок») была изучена динамика интереса спроса за два года.
Поскольку это сфера с ярко выраженной сезонностью, эксперты предлагают максимально вложиться в перфоманс-рекламу на пике спроса, а в период спада (с июля по декабрь) — перенаправить часть бюджета на медийную рекламу, чтобы подготовить почву для продаж в следующем сезоне. Стоит также учитывать все факторы текущего момента: например, начиная с марта этого года существенно подскочило потребление медиаконтента, а значит и Видеосети Яндекса.
Для максимальной эффективности вашей медийной кампании необходимо подобрать охват по целевой аудитории. Для этого эксперт советует использовать сервис Яндекс.Аудитории. С его помощью вы сможете выгрузить базу данных клиентов со всех источников, дополнить ее аудиторией с похожими запросами с помощью технологии look-alike, подобрать аудиторию по геолокации и сформировать сегменты с помощью Яндекс.Метрики. Не столь очевидным советом выглядит предложение использовать ответы пользователей из Яндекс.Взгляда для подбора аудитории: здесь вы сможете сделать выборку по региону, интересам, полу и возрасту.
Для оценки узнаваемости и качества бренда вам поможет инструмент Brand Lift С помощью пользовательского опроса он дает возможность оценить влияние рекламной кампании на брендовые метрики: насколько хорошо кампания повлияла на узнаваемость бренда и запомнилась ли она аудитории; как повлияла на отношение к вам и вашим конкурентам и так далее. Всего здесь представлено шесть метрик. Инструмент бесплатный и запускается через Директ вместе с рекламной кампанией при условии бюджета от 500 000 рублей и охватом до 2 млн пользователей после выбора таргетингов. А для получения комплексной оценки вашей кампании в реальном времени вам поможет инструмент Метрика для медийной рекламы — она показывает самые эффективные конверсии и креативы в данный момент. Со всеми остальными инструментами для бизнеса, вошедших в материал, вы можете ознакомиться по ссылке.