Ferrari SF90 Spider стал первым гибридом со складным жёстким верхом

По размерам Spider немного отличается от купе: длина — 4704 мм (-6), ширина — 1973 (-1), высота — 1191 (+5), колёсная база — 2649 (-1 мм). Снаряжённая масса больше ровно на центнер (1670 кг).

В Маранелло выпущен первый подключаемый гибрид со складным жёстким верхом RHT (retractable hard top). Этот вид крыши появился в 2011 году на родстере Ferrari 458 Spider и с тех пор занимает на корме объём в 150–200 л. Новому «капюшону» достаточно ста литров, он легче на 40 кг, но убирается электроприводом за прежние 14 с. Именно RHT считается главной новацией у двухдверки SF90 Spider, ведь в остальном она повторяет купе SF90 Stradale, запущенное в мае 2019-го.


Двигатель V8 4.0 (780 л.с., 800 Н•м) с восьмидиапазонным «роботом» и трио электромоторов сообща выдают 1000 сил и разгоняют Spider до сотни за 2,5 с (паритет с купе). До 200 км/ч родстер выстреливает медленнее на 0,3 с (за семь секунд). Максималка и тормозной путь одинаковые — 340 км/ч и 29,5 м.

Лобовое стекло на 20 мм ниже, чем в купе. Крыша RHT «гарантирует оптимальную шумоизоляцию». Когда верх убран, важную роль играет задний экран, регулируемый электроприводом. В остальном Spider копирует салон SF90 Stradale, собранный «вокруг» 16-дюймовой цифровой приборки.

Опциональный пакет Assetto Fiorano позволяет сбросить 21 кг за счёт компонентов из углеволокна и титана. Ещё он приносит гоночные амортизаторы Multimatic, омологированные для обычных дорог шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR20 сзади) и двухцветную ливрею.

Отсутствие крыши, по мнению Ferrari, визуально снижает центр тяжести автомобиля и усиливает острые ощущения за рулём. Маранелло не афиширует цены, но, по информации издания Top Gear, в Великобритании купе «начинается» с 376 048 фунтов (38 млн рублей). Открытая версия наверняка ещё дороже. Производитель предлагает семилетнюю программу технического обслуживания с интервалом в 20 000 км или один раз в год.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть