От капсул для самоизоляции до digital-коллекций: дизайнеры представили новые лукбуки
Alena Akhmadullina
«Мы думали о том, в чем нам всем хочется ходить прямо сейчас: что-то уютное, комфортное и при этом позитивное», — говорит Алена Ахмадуллина. Так появилась капсула Alena Akhmadullina Activewear, состоящая из 10 костюмов универсального, но не базового кроя. Спортивная стилистика капсулы дополнена дизайнерскими деталями: широкий рукав, капюшон-хомут, смещенный карман на брюках. Русская эстетика бренда проявляется очень лаконично: одноцветный принт в виде вышитой крестом фразы «God is my favorite designer», говорящей о гармонии принятия сегодняшнего дня.
El Piercing Jewelry
Бренды El Piercing Jewelry и El Jewelry решили отказаться от моделей в съемках в пользу своих клиентов, представив лукбук, главными героями которого стали Сарина Турецкая, Галя Хаимова, Милана Пич и другие. «Я хочу, чтобы как можно больше женщин поверили в себя и свою привлекательность, и я верю, что наша съемка помогла многим девушкам раскрепоститься и почувствовать себя суперзвездами, которыми они на самом деле и являются» — говорит основатель брендов Елизавета Фенькова.
Cocos Moscow
«Сделать съемку коллекции на побережье Балтийского моря — это была наша мечта. Мы знали о том, что осенью там не работают никакие прогнозы погоды, она меняется каждые 5 минут с очередным порывом ветра. Мы взяли столько вещей, сколько смогли увезти командой из 3 человек», — говорят создатели лукбука новой линейки Cocos Moscow. В нее вошли объемные теплые пуховики, свитеры крупной вязки, шерстяные брюки, длинные тренчи, хлопковые комбинезоны и другие модели.
Diana Arno
Прибалтийская марка Diana Arno представила digital-лукбук. Линейка включила в себя 6 виртуальных луков, дублирующих образы из последней осенне-зимней коллекции. Поддерживая философию «устойчивости» (sustainability), бренд предлагает купить сервис цифровой примерки луков, которые с помощью специальных технологий накладывают на вашу фотографию, учитывая фактические параметры и размер.
You Wanna
Российский бренд представил новую капсулу знаковых моделей, которая отличается спокойными приглушенными оттенками, минималистичным кроем и стилем oversize. В нее вошли пальто-рубашка из хлопка и удлиненный вариант из смесовой шерсти, утепленные костюмы, брюки из эко-кожи, джемпер с открытой спиной и декоративной цепью. Ключевая модель осенне-зимней капсулы – невесомый экологичный пуховик. Утеплитель из био-пуха обеспечивает теплоизоляцию и комфорт от -10 до – 40 градусов, а технология его производства — высокую износостойкость.
CODE28
Российский бренд сумок и аксессуаров представил новую коллекцию, вдохновением для которой послужил американский драматический сериал «Сестра Рэтчед». Съемку кампании – свою современную интерпретацию истории Рэтчед — основатели бренда провели в культовом здании Казани — бывшей больнице начала 20 века, а ныне пятизвездочном отеле. В саму коллекцию вошли сумки-торбы, тоуты, клатчи-конверты и другие модели.
По материалам: ru.hellomagazine.com