Samsung зарегистрировала торговую марку Galaxy Space, вероятно, для новой VR-гарнитуры

Ранее сообщалось, что южнокорейская компания Samsung подала заявку на регистрацию новой торговой марки Blade. Предполагается, что она каким-то образом связана с дисплеями нового поколения, которые будут использоваться в будущих смартфонах серии Galaxy S21. По данным ресурса Gizmochina, производитель также подал заявку на регистрацию ещё одной торговой марки под названием Galaxy Space.

Документ под авторством Samsung Electronics обнаружен в базе данных Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) и был подан 22 октября. Однако в открытый доступ он попал только 26 октября. В нём указывается, данная торговая марка может использоваться применительно к гарнитурам виртуально реальности, жидкокристаллическим дисплеям, роутерам, умным замкам, зарядным станциям для портативных телефонов, планшетов, портативных компьютеров, видеопроекторов, смартчасов, смартфонов и колонок.

Источник изображения: USPTO

Источник изображения: USPTO

По мнению ресурса LetsGoDigital, компания Samsung может использовать данную торговую марку для своей новой гарнитуры виртуальной реальности. Устройство ещё в июле прошлого года засветилось в базе данных синтетического теста Geekbech. Тогда отмечалось, что гаджет с таким названием работает под управлением операционной системы Windows 10 Home на базе восьмиядерного мобильного чипсета с частотой 2,84 ГГц и оснащён 8 Гбайт оперативной памяти. Вполне вероятно, что на тот момент засветился ранний прототип устройства, и фактические характеристики гаджета на момент его анонса окажутся совсем другими.

Следует также напомнить, что похожее название компания Samsung уже использует для своей серии мониторов Samsung Space.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть