Начались испытания следующего поколения Porsche Macan

Macan построят на «тележке» Premium Platform Electric (PPE), созданной совместно Porsche и Audi. Вообще, PPE ляжет в основу нескольких машин, так как предполагает вариацию колёсной базы, колеи, высоты пола, параметров моторов и тяговой батареи.

Паркетник Porsche Macan третьего поколения (по нумерации самой компании) впервые вышел на дорожные тесты. Конечно, он ещё облеплен солидной маскировкой, искажающей бамперы и форму остекления, но первые выводы о пропорциях кузова можно сделать. Автомобиль будет более купеобразным, чем нынешний, с сильно наклонённым задним стеклом, и получит поднимающееся антикрыло на его нижней кромке.

Маскировка на оптике и самом кузове призвана сбивать с толку, вызывая ассоциации то ли с Кайеном, то ли с Маканом нынешнего поколения. На деле тут будет больше стилистических отсылок к Тайкану. Выхлопные патрубки, конечно, фальшивка.

Напомним, что грядущий Macan окажется исключительно электрокаром, и установка ДВС в нём не предполагается вовсе. Выпускать его должен завод в Лейпциге, который сейчас собирает Macan актуального поколения. К слову, нынешний бензиновый кроссовер пройдёт ещё через один рестайлинг и некоторое время будет продаваться параллельно с электрическим наследником. Ну а новый Macan попадёт на рынок в 2022 году, хотя премьера наверняка состоится раньше, уже в 2021-м.

За девять месяцев 2020-го компания Porsche реализовала 191 547 автомобилей (–5% к аналогичному периоду прошлого года). Из них 10 944 штуки обеспечил электрокар Taycan. Это настоящий скачок, ведь с сентября по декабрь 2019-го продано 813 Тайканов. (На фото: Taycan Turbo, превращённый в машину безопасности для кубка Porsche Carrera Cup Deutschland.)

Об окончательных параметрах Макана говорить рано. Официально лишь объявлено, что следующий Macan получит 800-вольтовую бортовую систему и будет основан на новой архитектуре PPE. Но, скорее всего, у него будет несколько версий по мощности электромоторов (примерно в диапазоне 400–700 сил) и ёмкости тяговой батареи. К 2025 году 50% всех Porsche должны выпускаться с электрическим приводом, уверяет сама компания, подразумевая как электрокары, так и гибридные модели. Относительно доступный (по меркам марки) электромобиль в реализации этого плана должен сыграть важную роль.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть