«Это столько всего сломает»: блогер научил Кратоса из недавней God of War «телепортироваться»
Ютубер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге рассказал о своём очередном достижении — добавлении в God of War образца 2018 года возможности «телепортироваться».
Напомним, в марте Макдоналд взломал в God of War камеру, что позволило взглянуть на уже знакомые эпизоды игры с нового ракурса. Так, например, за кадром в сцене сражения Кратоса и Чужака разработчики спрятали забавную «пасхалку».
На прошлой же неделе история получила продолжение: моддер добавил в God of War возможность телепортировать Кратоса туда, где в конкретный момент времени находится камера.
God of War PS4 debug camera, I added the ability to teleport Kratos to the current camera location so I can just teleport around the game now. This is gonna break so much stuff. pic.twitter.com/hxVLmj6S0x
— Lance McDonald (@manfightdragon) October 15, 2020
По словам Макдоналда, пока он успел испытать на прочность только первый час прохождения, но уже предвкушает потенциал своей находки: «Это столько всего сломает».
Впрочем, совсем уж серьёзных издевательств God of War не выдерживает и вылетает, если «чересчур увлечься нарушением последовательностей». Зато энтузиасту удалось назначить функцию телепортации на одну из кнопок геймпада, что заметно упрощает процесс.
I ended up binding the function to the square button on the gamepad so it’s pretty easy to just teleport around. The game crashes if you get too crazy with sequence breaking, though. pic.twitter.com/xwHiMTzMwW
— Lance McDonald (@manfightdragon) October 16, 2020
God of War вышла в апреле 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4. На следующем поколении японских консолей игра получит продолжение: пока безымянный сиквел появится на прилавках в 2021 году.
Помимо God of War, Макдоналд занят изучением возможностей и других проектов. Например, весной энтузиаст заставил Bloodborne работать при 60 кадрах/с и теперь грозится выложить этот любительский патч в общий доступ.