«Оглянуться — с ума сойти»: Брюс Стрейли предался ностальгии в связи с 11-летием Uncharted 2: Among Thieves

Гейм-дизайнер Брюс Стрейли (Bruce Straley) у себя в микроблоге поделился воспоминаниями о работе над приключенческим боевиком Uncharted 2: Among Thieves от Naughty Dog.

Предаться ностальгии Стрейли подвигла памятная дата — вчера, 13 октября, второй главе приключений Нейтана Дрейка исполнилось 11 лет. Uncharted 2: Among Thieves поступила в продажу 13 октября 2009 года на территории Северной Америки.

Стрейли числится руководителем разработки Uncharted 2: Among Thieves и вспоминает тот период с теплотой: «Лучше времени, чем работа над этой игрой, не было! Я был заряжен на успех, команда — на подъёме. Отличный мультиплеер. Как невинны мы были».


По словам Стрейли, в Uncharted 2: Among Thieves он стремился вынести грандиозные сцены за пределы заставочных роликов, создать персонажей, с которыми весело проводить время, и поддерживать интерес игроков с помощью темпа.

«Мы построили историю так, чтобы персонажи смогли проявлять свой характер и в геймплейные моменты, постарались убрать грань между игроком и героями. Это было рождением философии, которая приведёт к The Last of Us», — заявил Стрейли.

Рождение легенды

Рождение легенды

«Оглянуться — с ума сойти. Мы выпустили полноценную, безумно детальную одиночную кампанию, сделали с нуля соревновательный мультиплеер на 10 уникальных режимов с 7−8 картами и чёртовым кооперативом?! И всё это было в коробке со дня выхода», — поделился Стрейли.

Единственным сожалением разработчика остаётся то, как плохо стареют некоторые игры: «Управление становится уже не то, стрельба и скалолазание могли быть лучше. Но для того времени [Uncharted 2: Among Thieves] оставила свой след».

По данным агрегатора Metacritic, Uncharted 2: Among Thieves является самым высокооценённым творением Naughty Dog и входит в топ-30 лучших игр всех времён по среднему баллу от профильных СМИ.

Что касается Стрейли, то после Uncharted 2 он вместе с Нилом Дракманном (Neil Druckmann) срежиссировал первую The Last of Us, а во время работы над Uncharted 4: A Thief’s End «перегорел» и в сентябре 2017 года покинул игровую индустрию.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть