Renault Megane eVision стал предвестником электрохэтчбека
В любой непонятной ситуации выпускай кроссовер. По этому пути пойдёт и гендиректор Renault Лука де Мео, который ранее предложил не ставить крест на семействе Megane, а дополнить его паркетником. Среди Меганов появится полноценный электрокар, в который превратится прототип Renault Megane eVision. Это будет первая модель Renault, построенная на модульной платформе CMF-EV, хотя на ней уже базируется кроссовер Nissan Ariya. Но по габаритам французский электроконцепт гораздо ближе к пятидверке Volkswagen ID.3: eVision достигает в длину 4210 мм, в ширину и высоту — 1800 и 1505 мм, а его колёсная база — 2700 мм. Те же показатели у ID.3 — 4261, 1809, 1552 и 2765 мм соответственно.
Наверняка серийный автомобиль предложит покупателям выбор, но у переднеприводной концептуальной машины заявлен единственный вариант силовой установки — 160-киловаттный электромотор (217 л.с., 300 Н•м), позволяющий ускоряться до сотни менее чем за восемь секунд, и литий-ионная батарея ёмкостью 60 кВт•ч. Больше никаких данных нет. Но есть возможность увидеть характеристики модели Nissan Ariya с точно таким же агрегатом и чуть более вместительным аккумулятором (63 кВт•ч). Такой электрокар разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, его максимальная скорость достигает 160 км/ч, а запас хода по циклу WLTP — 360 км.