Кроссовер Acura MDX предстал в почти серийном обличье
Пусть вас не смущает слово prototype. Дебютировавшая в качестве концепта Acura MDX нового поколения — почти серийная машина. Только футуристичные боковые зеркала поменять — и готово! Преемственность в дизайне налицо, но автомобиль стал длиннее, шире и ниже предшественника при увеличившейся на 76 мм колёсной базе (до 2896 мм). Силуэт стал приятнее за счёт разнесённых друг от друга на 152 мм моторного щита и передней оси. Впервые в истории MDX получил переднюю двухрычажную подвеску — кроссовер переехал на новую платформу от седана TLX. Схема с многорычажкой сзади не изменилась, но сама конструкция новая. А ещё MDX обзавёлся версией Type S. Тоже впервые!
Колеи — передняя и задняя — расширились, а кузов с большим количеством высокопрочных сталей прибавил в жёсткости. По умолчанию MDX получит светодиодную оптику и систему выбора режимов движения: изменятся калибровки силового агрегата, рулевого управления и подвески. Колёса диаметром до 21 дюйма установят за доплату.
Оспортивленная модификация получит наддувный V6 3.0 (360 л.с. и 480 Н•м), а также настроенные на спортивный лад десятиступенчатый «автомат» и полный привод SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения на каждом заднем колесе. А базовым двигателем будет V6 3.5, но его характеристики пока держатся в тайне (прежде отдача была 294 л.с. и 362 Н•м). Для атмосферника подготовят те же коробку передач и трансмиссию. В списке оснащения нового «эм-ди-икса» — адаптивные амортизаторы, четырёхпоршневые тормоза Brembo, продвинутый комплекс безопасности AcuraWatch и впервые в истории бренда Acura цифровая панель приборов (диагональю 12,3 дюйма).