Пресс-релиз: Бизнес-тренер Спартак Андриешин: Хороши ли его тренинги?
Бизнес-тренер Спартак Андриешин поделился формулой экспертных продаж для московских менеджеров
Недавно в Москве прошел бизнес-тренинг известного эксперта по продажам Спартака Андриешина, признанного лучшим корпоративным бизнес-тренером по версии журнала «Коммерческий директор». Тренинг был организован тренинговой компанией «Московская Академия Продаж» совместно с Торгово-промышленной палатой г.Москвы. Наша редакция не могла не посетить это яркое мероприятие в сфере бизнес-образования.
Практик с огромным опытом и чувством юмора, который внимательно относится к аудитории и старается каждому участнику уделить время и не разводит «воду» — так охарактеризовали выступление Андриеишна участники тренинга.
Спартак давал большое количество практических заданий для менеджеров, чтобы отрабатывали навыки общения и коммуникации. Участники много работали в группах и самостоятельно, трудясь в практике. Особенно интересным был момент обсуждения цены и работы с возражениями клиентов. Этот этап вызвал оживленную дискуссию в которой Спартак показал себя блестящим оратором, показав на примере звонка, как убеждать клиента, проходя даже самые неординарные отговорки клиентов.
-Вам необходимо активно наращивать знания в техниках продаж и использовать наработки опытных продажников в переговорах с клиентами. Вам нужно как можно чаще «касаться» клиентов и помнить, что покупка совершается чаще всего после 3-4 касания потенциального покупателя. Предлагайте решение проблем клиентов, они готовы платить за это, а не просто за ваши красивые коммерческие предложения и «красивые глаза» — поделился своим опытом бизнес-тренер.
Программа семинара была очень насыщенная, но не утомительная благодаря интерактивам, которые мотивировали участников общаться друг с другом. К тренеру на сцену хотели выйти многие и подвергнуть компетентной оценке свои навыки продаж.
По итогам программы обучения всем были вручены памятные дипломы и прохождении тренинга, сделав фото с бизнес-тренером.
Наша редакция решила лично обсудить со Спартаком Андриеишным вопросы сложных продаж и переговоров с несговорчивыми клиентами и как стать экспертом в профессии.
Почему многие продавцы начинают «впаривать», а не убеждать?
-Для многих начинающих продавцов легче начать тараторить и «бомбить» клиента фактами о своем товаре или услугах. Они просто не понимают, как грамотно развивать диалог с клиентом, чтобы сократить количество отказов и не быть «впаривателем». Так как такой агрессивный метод сбыта накладывает отпечаток на менеджера в виде постоянного негатива со стороны покупателей, что приводит к эмоциональному выгоранию и просто разочаровываются в профессии. Хотя полная ответственность лежит именно на самом человеке, который просто не захотел разобраться в ключевых моментах психологии клиентов и делает поспешные выводы.
Почему считают, что в продажи идут все, кто не смог работать по профессии?
-Такое мнение складывается из-за того, что у нас просто нет института воспитания профессиональных продавцов на государственном уровне. У нас в стране еще совсем недавно считалось, что продавать это быть спекулянтом, барыгой и накладывало негативный отпечаток. А на самом деле, профессия продавца является основополагающей для развития бизнеса и сервиса в нашей стране.
Со временем все перемешалось и просто стали складываться, такие мифы, что работать продавцом непрестижно. Я с этим совершенно несогласен и всегда горжусь, что я профессиональный продавец, который более 10 лет посвятил работе по специальности и сделал карьеру.
Почему вы так эмоционально выкладываетесь и шутите в процессе тренинга?
-Я терпеть не могу скучные лекции, которые вызывают только утомление и зевок. Никакой пользы от таких мероприятий не бывает, так как мозг должен работать и сфокусирован. Я поэтому всегда стараюсь поделиться позитивом и эмоциональным настроем с аудиторией. Бизнес-тренер выступает экспертным наставником, за которым интересно наблюдать и хочется повторить его методики.
Тренер должен зажечь интерес у участников к методикам и показать, что можно эффективно продавать и получать удовольствие от продаж и сложных переговоров с клиентами. Для меня является приоритетом передать свои знания и закрепить навыки у людей, которые доверили мне их обучать, чтобы был понятный и быстрый эффект от тренинга.
К вам могут люди просто обратиться за бесплатным советом о бизнесе или переговорам?
-Конечно можно задать вопрос, я открытый человек и рад помочь по возможности советом или рекомендацией. Для разбора наболевших и сложных вопросов моей командой был организован youtube-канал «Академия Продаж». На канале подробно разбираемся вместе с подписчиками в специфике ведения бизнеса и работе с покупателями.
Вы беретесь проводить тренинги для любых компаний? Есть ли запрещенные тематики?
-Я никогда не берусь обучать техникам продаж компании, которые связаны с мошенничеством. У меня была история, когда я только начинал карьеру бизнес-тренера, которую вам расскажу. Мне заказали корпоративный тренинг по продажам для продавцов индивидуальных массажеров для людей. Я не проверил до конца продукцию, так как особо не было еще отзывов об этой компании и интернет был не так развит. Приехал на семинар и понял, что это просто шайка мошенников, которые ходят по домам и обманывают пенсионеров, «впаривая» под видом реальных массажеров китайские подделки с моторчиками внутри. Я вернул гонорар и с тех пор ввел систему отбора информации о компании, продукте и отзывах, чтобы подобная ситуация не повторилась. Так как мне важно работать с продуктом и людьми, которые несут пользу и ценность своим товаром или услугами. Для меня это принципиально.
Мы благодарим Спартака Сергеевича за интервью и гостеприимство на тренинге, а вам дорогие читатели желаем успеха в саморазвитии!
Видео о том, как Спартак Андриешин проводит бизнес-обучение: