Пришло время отказаться от встроенного контента из Facebook и Instagram
Полундра, господа вебмастера, очередная полундра! В конце октября Facebook и Instagram перекроют кислород издателям, которые постили записи из этих социальных сетей на своих WordPress-сайтах. Но почему?
Всему виной политика!
Еще в сентябре Facebook сообщил о том, что с 24 октября все неаутентифицированные подключения через его нативный API будут деактивированы. Об этом звонила в колокола и общественность WordPress. Но все равно новость осталась многими незамеченной. А зря…
Тем не менее издатели все еще смогут отображать контент из Instagram и Facebook с помощью специализированных плагинов.
Например, с помощью этого.
Но почему нельзя верифицировать?
Постепенно интернет-компании отказываются от использования открытых веб-интерфейсов. Поэтому поступок команды Facebook был вполне прогнозируем. Вот только предупреждать об этом паблишеров нужно было не за месяц-два, а как минимум за год.
Теперь, согласно новым правилами, для импорта контента вводятся новые конечные точки oEmbed. Но чтобы ими воспользоваться, нужно выполнить несколько условий:
- Зарегистрироваться в качестве разработчика на сайте developers.facebook.com.
- Создать и зарегистрировать веб-приложение, которое будет работать в социальных медиа Facebook.
- Реализовать в приложении поддержку формата oEmbed.
- Получить токен доступа…
В общем, лучше по старинке: с помощью специализированного плагина. А если на вашем сайте присутствует встроенный контент из Facebook или Instagram, то пора переносить его на новые рельсы уже сейчас!