Новые «Ока», «Буханка» и Lada Lika. 7 секретных российских проектов

Российские автопроизводители редко распространяются о своих планах на будущее, тем более если это касается известных и популярных машин. Не удивительно, что каждый намек на будущую модель, макет или ранний эскиз вызывают активные дебаты в автомобильном сообществе. Самые интересные проекты, некоторые из которых пока только обсуждаются автопроизводителями, — в материале на

Электрическая «Ока»

Камский автомобильный завод совместно с Санкт-Петербургским политехом (СПбПУ) создали макет преемника «Оки», который по их замыслу превратится в компактный электромобиль. Предназначается такой автомобиль с запасом хода в 300 км для корпоративных клиентов. В некоторых СМИ даже появилась информация о выпуске серийной версии новинки в 2024 году. Однако на самом КамАЗе поспешили опровергнуть эту информацию, заявив, что о запуске электрокара в производство речи пока не идет, а разработка такой машины всего лишь одно из направлений научно-исследовательской деятельности.

Фото: vk.com / kamaz_officialgroup

Hunter нового поколения

Компания УАЗ официально еще не объявляла о начале работ над внедорожником Hunter нового поколения, однако намекнула, как может выглядеть будущий автомобиль с помощью виртуального концепта. Автором проекта стал российский дизайнер Сергей Крицберг. Прототип оснастили ребристым капотом, широкими колесными арками, круглыми фарами и дугами на крыше. Впрочем, поклонников бренда новая внешность автомобиля совершенно не впечатлила. Пост с изображением внедорожника будущего собрал немало гневных комментариев, осуждающих дизайн машины. УАЗ в свою очередь поспешил успокоить пользователей и пообещал учесть их мнение.

«Буханка» будущего

Легендарная «Буханка» в недалеком будущем также может получить преемника. Оценить внешность фургона следующей генерации уазовцы предложили с помощью концепта, автором которого стал дизайнер Андрей Давыдов. Правда, прототип существует пока лишь только на единственном изображении. Судя по нему, новый фургон получит очень широкую колею, большие внешние зеркала, узкую фронтальную светодиодную оптику, а также металлические защитные накладки кузова. В отличие от Hunter, поклонники бренда восприняли «Буханку более благосклонно. Почти половина опрошенных считают, что новый фургон смотрится «свежо и стильно».

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Таинственная новинка АвтоВАЗа

АвтоВАЗ всю информацию о своих будущих автомобилях держит в строгом секрете. Однако не так давно компания предложила посетителям своего сайта и подписчикам в социальных сетях самим придумать наименование для новой таинственной модели Lada. На прикрепленном к сообщению о начале конкурса изображении был показан концепт Lada XCode, который показали еще в 2016 году, Не исключено, что таким образом вазовцы намекнули на разработку серийной версии этого прототипа. Что касается названия будущей модели, то АвтоВАЗу больше всего понравились варианты: Onega, Alta, Slava и Lika.

Фото: АвтоВАЗ

Электрический пикап от создателей «Крыма»

Отечественный родстер «Крым» в свое время стал очень обсуждаемым проектом в автомобильном сообществе, и интерес к нему до сих пор не угасает. Прототип этой машины увидел свет еще в 2014 году, однако серийной версии автомобиль пока еще не получил. Это не помещало Межвузовской корпорации анонсировать новую модель. В этот раз создатели родстера «Крым» решили разработать пикап. Более того, инженеры утверждают, что работа на машиной ведется уже на протяжении года. Автомобиль планируют построить на базе Lada 4×4. Под капотом новинки установят дизельный двигатель с турбонаддувом или мотор на природном газе.

Фото: vk.com / crimea_roadster

Новая «Волга»

Три года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга». После этого в сети с завидной регулярностью появлялись эскизы будущей модели от независимых дизайнеров. Однако позже выяснилось, что к заводу все эти проекты отношения не имеют, а сама компания пока лишь размышляет о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Позже утверждалось, что под таким названием ГАЗ планирует выпустить среднеразмерный автомобиль наподобие Volkswagen Caddy. В какой стадии сейчас находится все эти проекты неизвестно.

Фото: ГАЗ

Доступный российский электрокар

Наиболее близким к серийному производству на данный момент является проект электрического сити-кара Zetta. Разработкой этой модели занимается одноименная российская компания. Ожидается, что цены на машину будут начинаться от 550 тыс. руб., а его сборку наладят на заводе в Тольятти. Базовая версия Zetta сможет проезжать без подзарядки до 180 километров. Самая дорогая модификация электрокара получит полный привод, а ее запас хода тоже составит 500 километров. Заряжать новинку можно практически от любого источника энергии — от розетки 220-380 Вт или от трансформатора.

Фото: instagram.com / zetta_auto

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть