Разработчик Star Wars: Squadrons объяснил, почему в игре никогда не появятся наземные сражения
Творческий руководитель Star Wars: Squadrons Иэн Фрейзер (Ian Frazier) в интервью UploadVR объяснил, почему звездолётный экшен EA Motive и наземный контент — понятия несовместимые.
По словам Фрейзера, с тем, что сражения в Star Wars: Squadrons развернутся именно в небесах и космосе, коллектив определился ещё на самых ранних этапах разработки проекта.
«Несмотря на то, что мы затрагиваем верхние слои атмосферы Явина, спуск на поверхность исключён, потому как хотим дистанцировать игру такого рода от чего-то вроде Battlefront, с чем уже справились», — заявил Фрейзер.
В то же время творческий руководитель напомнил, что Star Wars: Squadrons — это не игра-сервис, и создание какого-либо нового контента для неё всё ещё в планы студии не входит, хотя ситуация и может измениться.
Помимо прочего, Фрейзер сообщил, что на данном этапе команда не намерена выпускать самостоятельную версию Star Wars: Squadrons для автономной VR-гарнитуры Oculus Quest.
Напомним, Electronic Arts решила продавать Star Wars: Squadrons за $40 (от 2499 до 2899 рублей в России), а не за $60. Кроме того, в игре отсутствуют микроплатежи — весь контент можно заработать исключительно своими силами.
Star Wars: Squadrons вышла 2 октября текущего года на PC (Steam, Epic Games Store, Origin), PS4 и Xbox One. Полноценные версии проекта для консолей следующего поколения не планируются.